Еще читаем

Экономика символического обмена

Описание
Характеристики
ОписаниеЭта книга о культуре в цифровую эпоху. Во главу угла поставлена проблема потребительского выбора в условиях массового вброса коммерческой культурной продукции. Для ее решения автор предлагает создать социальный институт потребительской экспертизы, опирающийся на механизм коллаборативной фильтрации с участием денег. Теоретической основой для его построения служит экономика символического обмена - новая научная дисциплина, работающая с ресурсами личности: свободным временем, вниманием, символическим капиталом. С этой позиции анализируются самые разные секторы культуры - звукозапись, кино, мода и роскошь... Особое внимание уделяется серым рынкам, роли пиратов и спекулянтов, копирайту, экономической теории звезд , рекламе, брендингу и так далее.
Год выпуска170x240 мм (средний формат)
Сохранность640
ISBN6000
ТиражСуперобложка
ИздательствоОтдельное издание
Переплет1130
Тип издания2007
Вес в упаковке, гХорошая

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца